Добродел – официальный сайт Московской области
Особое место в ряду организаций, предоставляющих услуги населению, занимает портал «Добродел».
Это официальный сайт Московской области, созданный для оперативного и удобного получения информации от населения, исполнения обязательств по просьбам и жалобам, оказания помощи, устранения недостатков в работе хозяйственных, промышленных предприятий и коммунальных организаций. Попросту говоря, онлайн-книга жалоб и предложений, в которую каждый недовольный и сердитый гражданин может писать письма с критикой, просьбами и оставить отзыв о деятельности органов власти.
Чаще всего проблемы, волнующие жителей Подмосковья и мешающие им жить, касаются следующих тем:
- неисправное состояние почтовых ящиков;
- плохое качество коммунальных услуг;
- легитимность выбора руководящих органов ТСЖ, ЖСК, ТСН,
- вывоз бытовых отходов;
- уборка территорий;
- шумы от работы инженерного оборудования в подвалах домов, на чердаках и в местах общего пользования;
- ненадлежащее состояние жилья, дорог, улиц и дворов;
- эстетическое состояние мест общего пользования;
и другие бытовые неурядицы и предложения по организации работы, быта, воспитания детей, чистоты и порядка в столичном регионе. Представители губернатора и исполнительные органы власти изучают представленную информацию, оперативно решают указанные проблемы, связываются с авторами писем и отчитываются за проделанную работу. Для удобства населения и облегчения обработки информации он структурирован на следующие основные группы:
- медицина.
- автомобильные дороги;
- газ и топливо;
- лесное хозяйство;
- водоснабжение в многоквартирных домах;
- архитектура;
- безопасность;
- безнадзорные животные;
- дворы и территории общего пользования;
Чтобы вас узнали и выполнили поручения, необходимо зарегистрироваться.
Для этого надо:
- успешное создание профиля завершится просьбой подтвердить правильность e-mail;
- открыть письмо;
- подтвердить правильность регистрации.
- зайти на добродел официальный сайт: ;
- данные будут отправлены нажатием кнопки «Регистрация»;
- ввести имя, фамилию, пароль, адрес электронной почты;
- кликнуть по ссылке «Вход», а затем «Регистрация»;
- перейти в электронную почту;
Окончание регистрации обозначится кнопкой «ОК» на новой вкладке. Удачная регистрация в личном кабинете заканчивается появлением в правом верхнем углу вместо кнопки «Вход» Ваших имени и фамилии. Сначала надо зарегистрироваться и авторизоваться на сайте gosuslugi.ru или ЕСИА (единая система идентификации и аутентификации).
Для этого:
- кликнуть на «Зарегистрироваться»;
- выбрать «Добродел».
- ввести придуманный пароль и кликнуть на «Готово»;
- внести код подтверждения, полученный в SMS, и нажать «Продолжить».
- заполнить открытые поля;
- зайти на gosuslugi.ru;
- нажать на кнопку «Каталог услуг»;
Войдите по ссылке .Откроется главная страница с кнопками:
- благодарности.
- предложения;
- проблемы;
Из списка категорий и подкатегорий, появившихся на экране монитора, найдите нужную ссылку, кликните, заполните нужные поля и отправьте. Сообщение, переданное вами, рассмотрят модераторы, опубликуют на портале «Добродел» и передадут для исполнения в субъект власти, в компетенции которого находится исполнение вашего вопроса. Важно! Необходимо соблюдать правило: одно письмо – одна проблема. Для решения нескольких надо составлять отдельные документы.
Для решения нескольких надо составлять отдельные документы.
При несоответствии обращения категории, в которой оно передано, за модераторами сохраняется право переместить его в нужную группу. Если категории, соответствующей вашему запросу в списке нет, модератор отклонит его и сообщит вам об этом с разъяснением и обоснованием. Переформулировав стилистику и содержание, отредактировав его в соответствии с имеющейся в списке категорией, можете повторить свой запрос.
Сгруппировав их по количеству обращений, получим:
- капитальное строительство, развитие и благоустройство городов, экология — около 10-12%;
- физическая культура и спорт, безопасность, работа многофункционального центра (МФЦ) — около 8%.
- имущественные, земельные – около 2%;
- благоустройство территорий и объектов ЖКХ — около 60-70%;
- образование – 3-4%;
- работа транспорта и состояние дорог — 10-15%;
- бытовые услуги и потребительский рынок – около 2%;
Если вы хотите написать в добродел жалобу, а раздел, соответствующий вашему запросу, отсутствует, можно уведомить администрацию ресурса через «Предложения» или с помощью пункта «Обратная связь».
Поток поступающих писем, бывает огромным, поэтому в среднем на ожидание в очереди уходит 2 дня. Ещё восемь дней уходит на подготовку ответа органом власти, рассматривающим обращение.
В «Предложениях» запрос рассматривается в течение двух недель. Не стоит направлять обращения:
- политико-экономического характера;
- рекламу;
- оскорбляющие любого гражданина нашей страны;
- и прочие, не относящиеся к устранению бытовых и хозяйственных неполадок.
Они рассматриваться не будут.
Представители власти Московской области и администрация сервиса внимательно рассматривают все заявления и стараются дать на них исчерпывающие ответы и выполнить по ним соответствующие мероприятия. Но могут поступить на рассмотрение жалобы, решение которых требует материальных и технических средств, отсутствующих в настоящее время у исполнительных органов.
На свое усмотрение запрашивающий может поступить следующим образом:
- изменить формулировку и направить на новое рассмотрение;
- направить на «Обратную связь».
- направить сообщение в группу «Предложения»;
- повторно отправить свой запрос в той же редакции;
Проблемы, возникающие во время связи с порталом, можно изложить на . Страница просматривается администрацией ресурса, и в течение двух дней дается ответ. Полностью повторяет функционал сайта. Кроме того, оно имеет подписку на жалобы третьих лиц, освобождающую пользователей от повторных заявлений. Модерация, проверка и передача профильным министерствам обращений происходит в автоматическом режиме.
Модерация, проверка и передача профильным министерствам обращений происходит в автоматическом режиме. URL адреса приложений можно найти на сервисах для и .