Sid Meier's Alpha Centauri + Alien Crossfire [ENG] [RUS] Yafiles.ru - Скачать с Narod.ru и Yabadaba.ru бесплатно, без регистрации, без ожидания, без ограничений.

Разработчик: Firaxis Games Издатель: Electronic Arts Модель распространения: розничная продажа Статус: в официальной продаже с 1999 года Язык: Русский!!! классика Тихая, темная, холодная, скорее некрасивая, "марсианская", но при этом сюжетно глубоко оригинальная и тщательно продуманная игра. Затягивает неодолимо, как глаза удава. Действие Alpha Centauri разворачивается на двух планах - стратегическом, то есть, на видимой карте с юнитами и колониями, и вдоль линии исторического развития. Эта дорога ведет от Падения (Planetfall) через рост промышленной цивилизации, социальные кризисы, природные катаклизмы и новый выход в космос к Перевоплощению (Transcendence). Существуют и другие способы победить - военный, полтора дипломатических, экономический. Есть и шестой, "черный", способ - уничтожив все другие стороны ракетами-Планетобоями (Planet Busters), каждая из которых способна превратить цветущий материк в яму на морском дне. Футуристический характер игры делает доступным технологии, невозможные ни в одной серии "Цивилизации". Здесь и скольжение юнитов по магистралям с нулевым трением на любое расстояние, и создание солдат-телепатов, для которых чужая защита - ничто. В разных комбинациях силы и цены юнитов можно обеспечить оружием, броней, полезными, хотя и незатейливыми, способностями, а устаревших - доработать. Доступно множество приводов, от банальных "ног" до антиграва. Надо заметить в этой связи, что серия "Цивилизация" не может позволить себе глубокие, качественные изменения, не говоря уже о сюжете. Она вынуждена охватывать всю историю человечества и потому должна компенсировать повторы приятными, но неглубокими элементами наподобие Знаменитых Людей, уникальных для каждой партии мелодий и т.п. Alpha Centauri обходится без периода копий и мушкетов. Игра начинает с конкретного уровня развития и может почти сразу уделить внимание таким вещам, как космос или глобальная политика, а в перспективе пойти дальше. Раз обо всем не упомянешь, я остановлюсь на трех моментах. Во-первых, наряду с обычными строениями, которые, к большому сожалению, никак нельзя увидеть (все постройки существуют лишь в качестве надписей на экране города), у вас есть возможность начинать Секретные Проекты. Подобно Чудесам Света "Цивилизации", Проекты могут быть инициированы любой стороной, достигшей нужного уровня развития, строятся единожды и остаются в том городе, в котором были завершены. Если этот город стерт с лица земли, например, ракетой-Планетобоем, то и Проект навсегда утерян. Список вариантов довольно длинный. Например, ранний Проект под названием "Погодная парадигма" на 50% ускоряет работу ваших юнитов-терраформеров, которые способны изменять 3D-ландшафт карты, осушая моря, заболачивая местность, воздвигая горы и так далее. Затем клетки могут быть более выгодно обустроены солнечными зеркалами, скважинами, фермами, аэродромами для дозаправки самолетов и т.п. Бонус для таких улучшений в 50%, да еще в начале игры, потенциально означает рывок вперед для партии, первой закончившей "Парадигму". Другой Проект, "Виртуальный Мир", превращает Сетевые терминалы (Network Nodes) всех ваших баз в развлекательные центры и уменьшает количество недовольных в городах, Проект "Алгоритм Найди-Убей" полностью защищает колонии от саботажников и шпионов других партий, и так далее. Постройка любого из Проектов приносит большую выгоду и ощущается как значительное событие. Установка 1. распаковываем архив 2. Находим файл terranx.exe 3. Запускаем 4. если не получается запустить этим способом, открываем файл readme.txt и следуем инструкциям