Получаем подписку и ищем вкусные домены!

Блоггеры! Если вы пишете на seo/вебмастеровую тематику то сможете получить БЕСПЛАТНУЮ подписку на 1 мес (!!!) использования сервиса, разместив информацию о Domain4Seo. Достаточно самого небольшого поста, обзора, отзыва.

Форумчане! Эта информация касается Вас также. Мы можем договориться с Вами о размещении нашей рекламы в Ваших сигнатурах взамен на БЕСПЛАТНУЮ подписку! Обсуждайте с саппортом.

http://domain4seo.com

Email:

Icq: 558ноль66908 - по вопросам работы сервиса

Icq: 58759322ноль - по вопросам доменных аукционов и содержимого сканов

Категории: Новости

Pop-up: раздражающий, но все же эффективный.

Что такое Pop-up? Это набившие уже всем оскомину рекламные окна, самостоятельно открывающиеся («всплывающие») при навигации по сайту. Да, подобные окна раздражают абсолютно всех. Именно поэтому и создаются плагины для веб – браузеров и целые отдельные программы для блокирования такого рода назойливой рекламы. Но на самом деле любое «зло» можно сделать минимально назойливым и максимально эффективным. Именно таким способом использования Pop-up окон я бы и хотел с вами поделиться.

Но для начала небольшое лирическое отступление. Какова вторая по счету важнейшая цель любого сайта, после привлечения новых посетителей? Правильно! Это удержание или возврат тех, кто уже посещал сайт ранее. На самом деле, я считаю, что сотня постоянных посетителей куда более полезна для развития сайта, нежели двести новых. Потому что именно постоянные посетители наиболее активны: пишут отзывы и комментарии, общаются на форуме, отыскивают багги сайта и пользуются платными сервисами. Один из наиболее эффективных способов заполучить постоянных пользователей для вашего сайта – подписка на новостную рассылку.

Вот как раз для подписки на новостную рассылку я и предлагаю использовать pop-up. Для этого вам необходимо создать страницу pop-up.html, на которой будет исключительно только форма подписки на новостную рассылку. Сделайте фон подходящим под основной дизайн сайта, напишите краткий и эффективный заголовок, вроде «Самые свежие и эксклюзивные новости в нашей еженедельной рассылке!!!». То же самое продублируйте в title. Затем добавьте ключевые слова и описание в meta description и keywords, для того чтобы поисковики увидели эту страницу. И сразу совет по монетизации – если вы работаете с каким-нибудь интернет – магазином или как, например, я – с партнёрской программой www.smartbucks.ru, обязательно постоянно добавляйте в свою новостную рассылку новости своих партнёров. Это увеличит их доход, а, следовательно, и ваш процент.

Для того чтобы pop-up – страница заработала, вам необходимо на каждой странице сайта (кроме естественного самой страницы pop-up.html) прописать между <HEAD> </HEAD> следующие коды:

<!------ BEGIN CONSOLE CODE ------->
<SCRIPT language=Javascript>
<!-- var exit=true;
function exitcnsl()
{if (exit)
open("http://www.
имя_сайта.com/имястраницы.html",
"new_window","toolbar=0,location=0,status=0,
menubar=0,scrollbars=0,resizable=0, width=800,height=600,top=0,left=0");}//-->
</SCRIPT>
<!------ END CONSOLE CODE ------->

В теге <BODY> каждой страницы пропишите следующий код:
onUnload="exitcnsl()"

По желанию можно изменить параметры pop-up окна: scrollbars, location, menubar, resizable.

Далее запаситесь терпением – необходимо прописать в каждой <A HREF> - ссылке на внутреннюю страницу сайта вот такой код:

onClick="exit=false"

Например:

<A HREF="index.html" onClick="exit=false">

Внешние ссылки необязательно снабжать этим кодом, тогда при выходе по ним пользователю также будет открываться pop-up окно. Если добавить этот код во все (и внутренние, и внешние) ссылки, то pop-up окно будет появляться исключительно только при закрытии браузера, но не при переходе с сайта на сайт.

Не стоит добавлять другие pop-up – страницы. Так же стоит «утяжелять» ваше основное pop-up – окно графикой, так как оно должно открываться быстрее, чем пользователь сможет его закрыть.

Рекламные всплывающие окна раздражают всех и каждого, а вот предложение подписаться на рассылку вряд ли вызовет негативное отношение у большинства посетителей вашего сайта. А многие, возможно, даже будут рады, так как очень многие пользователи в последнее время стали получать нужную информацию именно с помощью рассылок. Но не забывайте периодически отключать pop-up окно, потому что постоянное напоминания будет сильно раздражать тех, кто уже подписался на неё.

Категории: Статьи

Новая биржа уникальных статей.

В сетях русского интернета организовалась новая биржа уникальных статей. Именуется данный проект PayText.Ru. Но относить организацию к биржам будет не совсем правильно. Объясняется это тем, что статьи выставляются на продажу от самих владельцев, то есть односторонняя система продажи товара. В свою очередь, владельцы именуют проект "Магазин уникального контента" - понятное и правильное название.

Проект очевидно сырой. Это стало понятно, когда я увидел, что в отличии от категорий и подкатегорий продаваемых статей, самих статей не большое количество, от трёх сотен до четырёх сотен. Однако ассортимент контента возростает с каждым днём. Потенциал развития такого вида рынка большой и в будущем, думаю, PayText будет не единственным магазином, но сильно преуспевающим.

Выбрав интересующею статью, можно увидеть, что предоставлен небольшой отрывок текста для проверки на уникальность в поисковых системах интернета. Выведена частота повторяемости ключевых слов в тексте. Отрывки самих статей отображаются в виде картинок, очевидно, для предотвращения "воровства" текста и для сохранения уникальности.

Цены не могут не заставить удивится, удивится положительно. За тысячу символов покупаемого контента требуется заплатить 50 центов. В среднем, одна статья  затянет на полтора доллара. С этого факта следует, что средний размер покупаемой статьи три тысячи символов.

Проект не ограничивается на продажах готового контента.
Вы можете заказать у PayText написание копирайта или рерайта. Вам продадут как написанные, так и переписанные статьи. Тематика так же не ограничена. Например, можно сделать заказ статьи на темы бизнеса и финансов, авто, медицина, развлечения, наука и техника и много других категорий. Кроме этого существует множество подкатегорий, в общем, есть из чего выбрать. Ваш заказ не должен превышать пять тысяч и не должен быть менее тысячи символов. Стоимость копирайта 70 центов за тысячу символов, рерайт 50 центов за тот же размер статьи. Из страниц PayText известно, что на проекте действуют скидки. Так же известно, что постоянным покупателям снижают прилично цены, а при больших покупках не обидят. В любом случае цены и качество не плохо порадуют.

Удобность данного проекта в том, что покупка происходит сразу напрямую, нет посредников, не требуется выискивать авторов. Если всё же возникнут какие-то вопросы или проблемы, можно воспользоваться удобным специализированным сервисом - тикет-система. Администраторы тут же откликнутся и помогут вам в Ваших затруднениях.

Теги: , , Категории: Статьи

Создание своего VPN

Сам как то задавался вопросом как на своем хостинге или сервере поднять VPN. Но как правило всё заканчивалось оплатой за услугу по настройке или просьбами админа.

Сегодня обнаружил топик где предоставили ссылку на подробный мануал по настройке и наладке. Читайте и настраивайте :)

Теги: , , Категории: armadaboard.com

Влияние регистратора домена на позиции в Google, есть или нет?

Вопрос конечно очень даже интересный. В топике идет обсуждение. Но конечно реальных фактов того что есть какой то плюс предоставить сложно.

На мой взгляд он в любом случае должен быть. Даже исходя из примера старых пендоских хостингов. Вот у меня годовая подписка на один древний хост где хостятся сотки К доменов. И после того как закидываешь на домен уникальный контент, гугль в течении этого же дня сам приходит, индексирует, и в скоре начинает давать ошибочный траф.

Ссылка на сам топик.

А вы что думаете, можно ли от правильного выбора регистранта получить какой то хотя бы незначительный траст?

Теги: , , Категории: 4seo.biz