Дата публикации:

Как можно в МФЦ сделать временную регистрацию по месту пребывания

00d9bc8f



Купить или узнать подробнее


6 марта 2018С введением системы «единого окна» для упрощенной и систематизированной помощи по обращениям граждан, в России появились Многофункциональные центры, оказывающие различные государственные и муниципальные услуги. Появившиеся учреждения стали удобными и востребованными, а главное— доступными каждому жителю России.

Сегодняшняя статья будет посвящена актуальному вопросу — можно ли в МФЦ сделать временную регистрацию. Попробуем разобраться во всех тонкостях процедуры.С 2015 года можно осуществить оформление временной прописки в МФЦ по месту пребывания, имея на руках пакет документов. Для того, чтобы воспользоваться услугами многофункционального центра, следует обратиться с личным визитом в учреждение или воспользоваться сетью интернет для получения талона к специалисту.

Для того, чтобы воспользоваться услугами многофункционального центра, следует обратиться с личным визитом в учреждение или воспользоваться сетью интернет для получения талона к специалисту. Обратиться в МФЦ может любой гражданин, записавшийся на прием к сотруднику центра.

Существенный плюс учреждения в том, что порядок регистрации лиц по месту пребывания упрощен и отсутствует необходимость хождения по кабинетам. Государственное оформление прописки в МФЦ осуществляется в одном окне, в нем же происходит и получение свидетельства временной регистрации.Услуга предоставляется бесплатно.Все граждане РФ должны в обязательном порядке проходить процедуру оформления временного пребывания на территории в ФМС, если пребывание на указанной территории составляет более 90 дней. Как правило, в МФЦ временная регистрация по адресу выбранного жилого помещения оформляется недолго и займет не более 3-х дней со дня подачи полного пакета документов, но при возникновении обстоятельств, требующих выяснения отдельных нюансов, время увеличивается до восьми дней.Оформить временную прописку в МФЦ несложно, процедура состоит из нескольких шагов.

При обращении в центр для получения требуемой услуги граждан информируют, консультируют о порядке предоставления услуги, принимают документы и выдают результат. Собрав необходимые бумаги, нужно предварительно записаться на прием в многофункциональный центр.

Далее прийти с пакетом бумаг, написать заявление на регистрацию, получить расписку о получении копий сотрудником центра и по истечении срока ожидания явиться за готовым свидетельством.На сайте центра, по телефону или при личном обращении уточните какие документы нужны для временной регистрации в мфц и постановки на учет по месту пребывания.

Обычно, это:

  1. паспорт или иное удостоверение личности владельца жилья (если таковых несколько – удостоверение личности каждого плюс согласие на прописку);
  2. паспорт прописывающегося;
  3. домовая книга;
  4. подтверждение права на владение объектом недвижимости — представление выписки из ЕГРН или иные право устанавливающие документы.
  5. согласие собственника, предоставляющего жильё;
  6. если собственником помещения является несовершеннолетнее лицо —прилагается письменное согласие родителей или опекуна;
  7. свидетельство о рождении гражданина, если его возраст не достиг совершеннолетия;
  1. дата и подпись.
  2. фио, дата рождения заявителя, паспортные сведения;
  3. наименование организации;
  4. адрес предполагаемой временной прописки;
  5. информация о собственниках жилья ( реквизиты удостоверения личности и права собственности);

После сдачи документов сотруднику МФЦ он выдает расписку о получении бумаг, в которой указывается время, когда будет готово свидетельство временной регистрации. В указанный день нужно прийти за свидетельством временной прописки.

На этом оказание услуги завершено.Для детей до 14 лет так же можно сделать временную регистрацию в центре. По закону несовершеннолетние малыши должны быть прописаны вместе с родителями и это потребуется сделать в обязательном порядке, например, для оформления ребенка в учебное заведение. Процедура и справки для постановки на учет по месту пребывания такие же, как и на взрослое население.

Но если ребенок младше четырнадцати лет, заявление пишут родители и не нужно получать согласия от владельца жилья, где они будут прописаны совместно.

По достижении четырнадцати лет ребенок сам оформляет заявление, но необходимо письменное согласие родителей или опекуна, а так же собственника помещения.При оформлении заявления о постановке на регистрационный учет указывается срок пребывания, который согласован с владельцем жилья и по закону он не может превышать пяти лет. При временной прописке в жилье, находящееся в введении муниципалитета, по договору социального найма, срок составляет не более полугода.

После истечения срока, прописавшийся на время гражданин автоматически снимается с регистрационного учета. При возникновении необходимости продлить временную прописку по месту пребывания это можно сделать через МФЦ. Как таковой процедуры продления нет, так как по истечении срока придется заново обращаться с заявлением и полным пакетом справок в МФЦ.На портале Госуслуги, документы отправляются через личный кабинет в виде сканов или четкими фотографиями (паспорт, разрешение на прописку, лист прибытия).

Как таковой процедуры продления нет, так как по истечении срока придется заново обращаться с заявлением и полным пакетом справок в МФЦ.На портале Госуслуги, документы отправляются через личный кабинет в виде сканов или четкими фотографиями (паспорт, разрешение на прописку, лист прибытия).

Необходимо сформировать запрос и подтвердить получение регистрации.

Далее система оповещает о регистрации услуги на государственное оформление временной прописки. На электронную почту придет сообщение с указанием дня явки в ФМС за получением свидетельства.

В этот день по указанному адресу с оригиналами и заверенной нотариальной копией согласия собственника (если он сам не в состоянии посетить учреждение) нужно придти в центр. По окончании процедуры сверки бумаг (если нет нарушений и копии идентичны оригиналам) выдается свидетельство о регистрации.Многофункциональные центры отлично справляются с задачей помощи населению в оказании услуг по оформлению временной регистрации и существенно ускоряют этот процесс благодаря введению системы электронного документооборота.Не нашли ответа—.

Мы вам ответим и поможем! Обращайтесь!



Купить или узнать подробнее