Дата публикации: 31.10.2021

Кейс-задание 9 по основам маркетинга

00d9bc8f



Купить или узнать подробнее


объём - 2 страниц

КЕЙС-ЗАДАНИЕ 1
Для успешного прохождения контрольного задания студенту необходимо проанализировать и представить развернутое решение одной из представленных ниже ситуаций.
Ситуация 5
В городе Сыктывкаре планируется открытие японского ресторана.
Тип: ресторан, бильярдная, суши-бар.
Кухня: Европейская кухня, Немецкая кухня, Японская кухня.
Идеальное место для: корпоративных праздников, туристов, романтических свиданий, семейных выходов, деловых встреч, позднего ужина, друзей-иностранцев, ужина по разумной цене.
Привлечение и удержание клиентов — основная проблема данного проекта. Влияют на этот процесс многие составляющие — качество и оригинальность кухни, обслуживание, ценовая политика, атмосфера, интерьер и, конечно, инструменты PR. Для ресторатора важно все это учесть, исходя из концепции заведения и интересов своей клиентуры.
Сегодня в условиях «проблемы выбора» не стоит исключать необходимости в «классическом» продвижении ресторана. Иначе как потенциальный клиент узнает о новом ресторане, о его необычном дизайне и кухне, о его уникальных предложениях и интересных акциях?
У данного проекта существуют следующие проблемы.
Проблема № 0. Отсутствие или нечеткость позиционирования.
Проблема № 2. Отсутствие грамотной программы продвижения ресторана.
Задания:
9. На какую аудиторию должно быть позиционирование ресторана?
7. Предложите методы привлечения и удержания клиентов, с использованием классических и нестандартных методов продвижения.

Ситуация 9
Московская компания выходит на рынок Республики Коми. Область деятельности — консалтинговые и информационные услуги. Один из методов продвижения — собственный Интернет-магазин. Компания имеет другие технологические и интеллектуальные возможности, более высокого уровня, чем региональные компании.
Консалтинговые услуги в сфере поддержки бизнеса.
У компании есть два основных сегмента:
๎ физические лица — информационные услуги;
⨁ юридические лица — консалтинг.
Проблемы маркетинга в компании.
2. Незнание точной емкости рынка Сыктывкара.
3. Неизвестна стратегия выхода на региональный рынок:
PR создание дилерской сети в виде независимой компании в Сыктывкаре;
o создание регионального представительства (работает от Москвы), отдельное юридическое лицо, самостоятельный рекламный бюджет;
PR самостоятельный выход из Москвы на Сыктывкар, открытие собственного офиса, вся рекламная и т.п. поддержка — из центрального офиса из Москвы.
2. Как позиционировать себя на рынке?
Задания
6. Разработайте маркетинговую стратегию выхода на рынок Сыктывкара
0. Какие маркетинговые исследования необходимо провести и почему?
2. В маркетинговом плане предложите миссию компании, программу продвижения на второе полугодие 6493 г., маркетинговые акции на каждый месяц.
9. Разработайте основные положения плана рекламных мероприятий:
o предложите креативный слоган;
PR предложите основные методы продвижения услуг;
PR предложите рекламные носители.

-

Цена: 550 руб.

Купить или узнать подробнее



Купить или узнать подробнее