Дата публикации:

Добродел – официальный сайт Московской области

00d9bc8f



Купить или узнать подробнее


Особое место в ряду организаций, предоставляющих услуги населению, занимает портал «Добродел».

Это официальный сайт Московской области, созданный для оперативного и удобного получения информации от населения, исполнения обязательств по просьбам и жалобам, оказания помощи, устранения недостатков в работе хозяйственных, промышленных предприятий и коммунальных организаций. Попросту говоря, онлайн-книга жалоб и предложений, в которую каждый недовольный и сердитый гражданин может писать письма с критикой, просьбами и оставить отзыв о деятельности органов власти.

Чаще всего проблемы, волнующие жителей Подмосковья и мешающие им жить, касаются следующих тем:

  1. неисправное состояние почтовых ящиков;
  2. плохое качество коммунальных услуг;
  3. легитимность выбора руководящих органов ТСЖ, ЖСК, ТСН,
  4. вывоз бытовых отходов;
  5. уборка территорий;
  6. шумы от работы инженерного оборудования в подвалах домов, на чердаках и в местах общего пользования;
  7. ненадлежащее состояние жилья, дорог, улиц и дворов;
  8. эстетическое состояние мест общего пользования;

и другие бытовые неурядицы и предложения по организации работы, быта, воспитания детей, чистоты и порядка в столичном регионе. Представители губернатора и исполнительные органы власти изучают представленную информацию, оперативно решают указанные проблемы, связываются с авторами писем и отчитываются за проделанную работу. Для удобства населения и облегчения обработки информации он структурирован на следующие основные группы:

  1. медицина.
  2. автомобильные дороги;
  3. газ и топливо;
  4. лесное хозяйство;
  5. водоснабжение в многоквартирных домах;
  6. архитектура;
  7. безопасность;
  8. безнадзорные животные;
  9. дворы и территории общего пользования;

Чтобы вас узнали и выполнили поручения, необходимо зарегистрироваться.

Для этого надо:

  1. успешное создание профиля завершится просьбой подтвердить правильность e-mail;
  2. открыть письмо;
  3. подтвердить правильность регистрации.
  4. зайти на добродел официальный сайт: ;
  5. данные будут отправлены нажатием кнопки «Регистрация»;
  6. ввести имя, фамилию, пароль, адрес электронной почты;
  7. кликнуть по ссылке «Вход», а затем «Регистрация»;
  8. перейти в электронную почту;

Окончание регистрации обозначится кнопкой «ОК» на новой вкладке. Удачная регистрация в личном кабинете заканчивается появлением в правом верхнем углу вместо кнопки «Вход» Ваших имени и фамилии. Сначала надо зарегистрироваться и авторизоваться на сайте gosuslugi.ru или ЕСИА (единая система идентификации и аутентификации).

Для этого:

  1. кликнуть на «Зарегистрироваться»;
  2. выбрать «Добродел».
  3. ввести придуманный пароль и кликнуть на «Готово»;
  4. внести код подтверждения, полученный в SMS, и нажать «Продолжить».
  5. заполнить открытые поля;
  6. зайти на gosuslugi.ru;
  7. нажать на кнопку «Каталог услуг»;

Войдите по ссылке .Откроется главная страница с кнопками:

  1. благодарности.
  2. предложения;
  3. проблемы;

Из списка категорий и подкатегорий, появившихся на экране монитора, найдите нужную ссылку, кликните, заполните нужные поля и отправьте. Сообщение, переданное вами, рассмотрят модераторы, опубликуют на портале «Добродел» и передадут для исполнения в субъект власти, в компетенции которого находится исполнение вашего вопроса. Важно! Необходимо соблюдать правило: одно письмо – одна проблема. Для решения нескольких надо составлять отдельные документы.

Для решения нескольких надо составлять отдельные документы.

При несоответствии обращения категории, в которой оно передано, за модераторами сохраняется право переместить его в нужную группу. Если категории, соответствующей вашему запросу в списке нет, модератор отклонит его и сообщит вам об этом с разъяснением и обоснованием. Переформулировав стилистику и содержание, отредактировав его в соответствии с имеющейся в списке категорией, можете повторить свой запрос.

Сгруппировав их по количеству обращений, получим:

  1. капитальное строительство, развитие и благоустройство городов, экология — около 10-12%;
  2. физическая культура и спорт, безопасность, работа многофункционального центра (МФЦ) — около 8%.
  3. имущественные, земельные – около 2%;
  4. благоустройство территорий и объектов ЖКХ — около 60-70%;
  5. образование – 3-4%;
  6. работа транспорта и состояние дорог — 10-15%;
  7. бытовые услуги и потребительский рынок – около 2%;

Если вы хотите написать в добродел жалобу, а раздел, соответствующий вашему запросу, отсутствует, можно уведомить администрацию ресурса через «Предложения» или с помощью пункта «Обратная связь».

Поток поступающих писем, бывает огромным, поэтому в среднем на ожидание в очереди уходит 2 дня. Ещё восемь дней уходит на подготовку ответа органом власти, рассматривающим обращение.

В «Предложениях» запрос рассматривается в течение двух недель. Не стоит направлять обращения:

  1. политико-экономического характера;
  2. рекламу;
  3. оскорбляющие любого гражданина нашей страны;
  4. и прочие, не относящиеся к устранению бытовых и хозяйственных неполадок.

Они рассматриваться не будут.

Представители власти Московской области и администрация сервиса внимательно рассматривают все заявления и стараются дать на них исчерпывающие ответы и выполнить по ним соответствующие мероприятия. Но могут поступить на рассмотрение жалобы, решение которых требует материальных и технических средств, отсутствующих в настоящее время у исполнительных органов.

На свое усмотрение запрашивающий может поступить следующим образом:

  1. изменить формулировку и направить на новое рассмотрение;
  2. направить на «Обратную связь».
  3. направить сообщение в группу «Предложения»;
  4. повторно отправить свой запрос в той же редакции;

Проблемы, возникающие во время связи с порталом, можно изложить на . Страница просматривается администрацией ресурса, и в течение двух дней дается ответ. Полностью повторяет функционал сайта. Кроме того, оно имеет подписку на жалобы третьих лиц, освобождающую пользователей от повторных заявлений. Модерация, проверка и передача профильным министерствам обращений происходит в автоматическом режиме.

Модерация, проверка и передача профильным министерствам обращений происходит в автоматическом режиме. URL адреса приложений можно найти на сервисах для и .



Купить или узнать подробнее