Дата публикации:

Как сделать регистрацию удалённо, без выезда в другой город?

00d9bc8f



Купить или узнать подробнее


Нужно сделать брату регистрацию, я в другом городе, можно ли дать согласие на его регистрацию в моём доме, не выезжая туда, что для этого нужно? 07 Сентября 2017, 19:20, вопрос №1745823 Наталья, г.

Краснодар Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (1) 9,7 Рейтинг Правовед.ru 16253 ответа 7335 отзывов эксперт Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист Бесплатная оценка вашей ситуации

  1. 9,7рейтинг
  2. эксперт

Здравствуйте Наталья.Регистрационный учет граждан Российской Федерации осуществляется подразделениями по вопросам миграции в электронном виде через Единый портал государственных услуг ().Преимущества получения государственных услуг в электронном виде через Единый портал: — Сокращение времени оказания госуслуги до одного-трех дней вместо 6 -8 дней. — Обращение заявителя в подразделение по вопросам миграции один раз – для представления оригиналов документов и получения результата госуслуги. Для сравнения, при подаче документов на бумажных носителях заявителюнужно без ошибок оформить как минимум 5-6 учетных форм и посетить должностных лиц, ответственных за регистрацию, два раза: первый раз — при подаче документов и второй раз — при получении готового результата.

— Сокращение количества предоставляемых документов. — Информирование гражданина на каждом этапе работы с его заявлением. — Возможность подачи заявления практически не выходя из дома и не покидая рабочего места.Получение госуслуги в электронном виде через Единый портал удобно для заявителей, поскольку дает возможность значительно сэкономить время и быстро получить готовый результат.Заявления, принятые в электронном виде, рассматриваются подразделениями по вопросам миграции в приоритетном порядке и в кратчайшие сроки, без ожидания заявителей в очереди.Для регистрации на портале госуслуг гражданину необходимо:Этап 1.

Войдите на сайт http//gosuslugi.ru/. Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться» на главной странице портала. Укажите в регистрационной форме фамилию, имя, мобильный телефон или e-mail.

После клика на кнопку регистрации вы получите ссылку на страницу оформления пароля, которая придет на указанный электронный адрес.

Если в качестве контакта указан номер мобильного телефона, будет направлен код подтверждения, который нужно ввести перед созданием пароля.Этап 2. Подтверждение личных данных – создание Стандартной учетной записи (с доступом к расширенному перечню государственных услуг).Заполните профиль пользователя – укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность.

Данные проходят проверку в МВД России и Пенсионном фонде России. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки.Важно. Этапы 1 и 2 можно осуществить через бесплатное мобильное приложение «Госуслуги».Этап 3.

Подтверждение личности – создание Подтвержденной учетной записи (с полным доступом к электронным государственным услугам).Для оформления «Подтвержденной» учетной записи с полным доступом ко всем электронным государственным услугам нужно пройти подтверждение личности. Для выполнения этой процедуры необходимо обратиться в многофункциональный центр либо подразделение по вопросам миграции с паспортом.Для подачи заявления о регистрации (снятии) по месту жительства (пребывания) гражданину необходимо:Зайти на сайт «Госуслуги». Войти в Личный кабинет, ввести логин (СНИЛС, мобильный телефон или электронный адрес) и пароль.

Выбрать Ваше месторасположение – Чувашская Республика.

Выбрать услуги для Физических лиц по Ведомствам – Министерство внутренних дел Российской Федерации.

Выбрать в каталоге услуг необходимую услугу («Регистрация по месту жительства», «Регистрация по месту пребывания», Снятие с регистрации по месту жительства», «Снятие с регистрационного учета по месту, «Снятие с регистрационного учета по месту пребывания»).

Нажать на кнопку «Получить услугу» и ответить на имеющиеся в форме вопросы, тем самым заполнив заявление о регистрации (снятии) по месту жительства (пребывания). Выбрать подразделение для подачи документов. Отправить заявление. Отследить ход оказания услуги можно в Личном кабинете («Принято», «Приглашен на прием», «Возврат», «Отклонено»).

Обратиться в подразделение по вопросам миграции с оригиналами необходимых документов для получения результата государственной услуги. 07 Сентября 2017, 19:23 1 0 Все услуги юристов в Москве Гарантия лучшей цены – мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Похожие вопросы 14 Апреля 2021, 08:10, вопрос №2742752 17 Января 2017, 00:54, вопрос №1501646 07 Февраля 2018, 01:50, вопрос №1898625 06 Июня 2015, 14:53, вопрос №863091 09 Августа 2013, 10:49, вопрос №163446 Смотрите также



Купить или узнать подробнее